Продвижение молодого сайта в Минске | SEO от эксперта
  zakaz@seo-magic.by +375 (29) 196-62-25 Telegram Skype Facebook ВКонтакте
Seo Magic продвижение сайтов в Минске

Продвижение молодых сайтов


Продвижение молодого сайта требует особенно тщательного и скрупулезного подхода, потому что поисковые алгоритмы ещё не накопили достаточно данных о сайте, которые могут помочь или помешать эффективной раскрутке. По этой причине важно начать заниматься сайтом как можно раньше, причём нужно использовать только безопасные и эффективные методики.

Цена: от 550р.

Продвижение молодых сайтов

Ошибки при продвижении молодого сайта

  • Избыточное наращивание ссылочной массы.
  • Накрутка поведенческих факторов.
  • Спамные методы внутренней оптимизации.
  • Недостаточно качественная проработка контента.
  • Отсутствие нормальной технической оптимизации.
  • Продвижение только по высокочастотным запросам.
  • Раскрутка через автоматические сервисы.
  • Избыток рекламы.

Как я работаю с новыми сайтами

  • Никаких агрессивных или спамных стратегий.
  • Акцент на качественной составляющей работ.
  • Продвижение снизу-вверх: то есть вначале работа начинается с низкоконкурентных запросов.
  • Полное погружение в специфику Вашей ниши.
  • Подробные отчёты с планами и рекомендациями.
  • Успешный опыт в различных тематиках. Смотрите кейсы!

Состав работ при продвижении молодого сайта

SEO-аудит

Основа любого успешного проекта. Особенно важно обратить внимание на следующие аспекты аудита: технические, мобильность, трафик, ссылки. Указанные выше пункты должны максимально соответствовать поисковым алгоритмам и молодым конкурентам из ТОПа. Среди технической составляющей особенное внимание уделяется сканированию и индексированию, дублям, скорости загрузки, безопасному протоколу.


Сбор семантического ядра, кластеризация и распределение по страницам сайта

Для раскрутки молодых сайтов рекомендуется начинать продвижение с низкочастотных и среднечастотных запросов. То есть не пытаться сразу попасть в ТОП-10 по запросам типа «купить ноутбук» или «снять квартиру». Наиболее оправданна будет стратегия «матрёшки»: продвигаться снизу вверх. Когда НЧ и СЧ запросы начнут ранжироваться в ТОПе, тогда не будет и сложностей с самыми конкурентными запросами. В основном это происходит из-за длительного накапливания различных факторов страницы (поведенческие, текстовые, возрастные, ссылочные и пр.). Поэтому при качественной проработке всех факторов с течением времени страница сможет выходить в ТОП по самым частотным запросам.


Внутренняя оптимизация

Основными точками проработки проекта по внутренней оптимизации являются:

  • Мета-теги и теги (description, title, h1-h6).
  • Текстовый контент (оптимизированные тексты и другие текстовые участки посадочных).
  • Мультимедийный контент (фото, картинки, инфографика, видео).
  • Перелинковка (ручная, автоматическая).
  • URL, доступность страницы.

Внешняя оптимизация

Для продвижения молодых сайтов это достаточно опасный момент, потому что часто на первом этапе ссылочную массу необходимо наращивать в минимальных объёмах. То есть важна аккуратная динамика. Рекомендуется больше времени уделять крауд-маркетингу: общение на форумах, различных досках, специализированных сайтах. При размещении пресс-релизов лучше не использовать прямые коммерческие анкоры типа «купить телевизор LG». Здесь, как и в других группах факторов оптимизации, необходимо постоянно отслеживать и анализировать своих прямых конкурентов, чтобы чётко понимать, куда прикладывать основные усилия молодому проекту.


Юзабилити (UX)

При анализе сайта с точки зрения юзабилити основное внимание уделяется:

  • Главной странице.
  • Типовым разделам (страница каталога, товара, услуги, статьи и т.п.).
  • Служебным страницам (контакты, о нас).

Причём разбор удобства детально осуществляется и на мобильных устройствах. Главная задача – выявить непонятные и неудобные места для посетителей сайта на основе данных Яндекс Метрики, Google Analytics и других специализированных сервисов. Рекомендации даются только на основании реальных данных поведенческих моделей посетителей.


Улучшение поведенческих и коммерческих факторов

Эти работы очень важны, когда уже детально проработана техническая и внутренняя оптимизация. Зачастую молодым сайтам не хватает именно хороших поведенческих и коммерческих факторов, что тормозит динамику проекта.

Поэтому тщательно анализируются:

  • Главная страница.
  • Типовые разделы (страница каталога, товара, услуги, статьи и т.п.).
  • Служебные страницы (контакты, о нас).

В итоге будут найдены слабые места сайта, выработаны рекомендации.

Результат продвижения сайта

  • Уже после 2-4 месяцев работ будет заметен динамичный рост поискового трафика у молодого проекта.
  • Улучшение поведенческих факторов, которые имеют огромное влияние на SEO-продвижение.
  • Отсутствие проблем со сканированием и индексированием.
  • Аккуратный прирост ссылочной массы.
  • Увеличение рейтинга сайта.
  • Как итог – рост позиций и конверсий.

Самое важное – после первого периода 2-4 месяцев будет ясно, в каком направлении двигаться: статистика сайта будет накоплена (трафик, поведенческие факторы, ссылочная масса), также будет предостаточно информации по конкурентам, сравнительной динамике и т.п.

Всё это поможет составить точную стратегию продвижения молодого веб-сайта.

Кейсы

Для получения более полной информации по проектам и формирования предложения — просьба связаться со мной любым удобным способом.

Закажите продвижение молодого сайта