Продвижение интернет-магазина, цена SEO оптимизации от 600 рублей | SEO-Magic
  zakaz@seo-magic.by +375 (29) 196-62-25 Telegram Skype Facebook ВКонтакте
Seo Magic продвижение сайтов в Минске

SEO-продвижение интернет-магазинов


Продвижение интернет-магазина требует особенного подхода, так как этот тип сайтов значительно отличается от всех других.

Продвижение интернет магазинов

Основные особенности SEO продвижения интернет-магазина

Веб страница
Большое количество страниц

Работа ведётся не только по главным разделам, но и с подкатегориями, товарами. Порой суммарное количество посадочных страниц исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч.

Семантическое ядро
Объёмное семантическое ядро

Обеспечивается за счёт эффективной работы со структурой сайта. Для больших магазинов и порталов СЯ может достигать нескольких десятков или сотен тысяч запросов.

Задачи
Акценты на бизнес-задачах

Работа не только над трафиком, но и над увеличением конверсии. Разработка стратегии осуществляется с учётом всех особенностей бизнеса: сезонность, изменения ассортимента, интересы целевой аудитории и т.п.

Регионы
Географические возможности

Бизнес может работать во многих регионах, в том числе и зарубежных. Благодаря этому открываются перспективы раскрутки сайта в различных городах и странах.

Интерфейс
Юзабилити и коммерческие факторы

Значительно влияют на итоговые результаты работ: позиции, трафик, продажи.

Стратегия работ при оптимизации e-commerce

Что делаем? Описание процесса продвижения Что в итоге?
Детальный технический аудит Комплексный SEO-аудит сайта включает в себя следующие блоки:
  • Технический.
  • Коммерческий.
  • Мобильный.
  • Трафик.
  • Ссылочная масса.
  • Конкуренты.
По итогам анализа каждого из пунктов формируется пул проблем с разбивкой по степени важности. Далее всё это оформляется в план по устранению проблем и развитию ресурса на перспективу.
Сбор ключевых запросов, кластеризация и распределение по страницам сайта

Производится сбор семантического ядра по заранее согласованным направлениям. В работу берутся все возможные целевые запросы по необходимым посадочным страницам. Далее они кластеризуются и распределяются в зависимости от интента запроса, структуры сайта.

По согласованному СЯ проводится постоянный мониторинг позиций.

По самым конкурентным запросам периодически ведётся поиск новых или дополнительных ключей.

Максимальный охват ниши собранным СЯ. Это поможет:
  • Чётко выделять реальных конкурентов как по всему бизнесу, так и по отдельным категориям.
  • Охватить целевую аудиторию.
  • Увеличить количество поискового трафика и заинтересованных лидов.
  • Заниматься не только ручной оптимизацией важных категорий, но и настраивать эффективную автоматизацию мета-тегов, контента.
Внутренняя оптимизация Основные блоки работ по внутренней оптимизации интернет-магазина:
  • Мета-теги (сниппеты, CTR).
  • Текстовый контент.
  • Мультимедийный контент.
  • Перелинковка.

Внесение ручных корректировок, а также выработка шаблонов мета-тегов и текстового контента для быстрого роста проекта.

Также важнейшим элементом эффективного продвижения интернет-магазинов является управление внутренней ссылочной массой при помощи грамотной перелинковки.

Внешняя оптимизация

Наращивание качественной ссылочной массы посредством размещения пресс-релизов, крауд-маркетинга, активного ведения корпоративного блога.

При необходимости ведутся работы по чистке ссылочного профиля, так как порой некачественные ссылки могут приводить к фильтрам поисковых систем.

Плавный прирост ссылочной массы в соответствии с активностью основных конкурентов.

Наиболее важное значение имеет для продвижения в Google.

Работа с поведенческими и коммерческими факторами

Анализ поведенческих факторов: при помощи систем веб-аналитики (карта кликов, вебвизор, карта скроллинга, страницы входа и выхода) анализируется активность различных аудиторий (к примеру, только мобильные посетители). Также анализируется ТОП.

Основные факторы – процент отказов, глубина просмотра, время на сайте, CTR на выдаче и многое другое.

По коммерческим факторам: сайт анализируется на предмет качественной реализации необходимых пунктов (ассортимент, карточки товаров, корзина, служебные страницы).

Рекомендации по развитию проекта в целом и по конкретным разделам, страницам.

На сегодняшний день поведенческие факторы чрезвычайно важны для эффективного продвижения в обоих поисковиках, так как они свидетельствуют о высоком качестве сайта.

Коммерческие факторы – наиболее важны для Яндекса.

Юзабилити Анализируется:
  • Главная страница.
  • Типовые разделы каталогов.
  • Карточки товаров.
  • Служебные страницы.
  • Адаптивность.

Всё это сводится в единый аудит, где подробно расписаны основные проблемы, а также предлагаются варианты решений.

Готовится прототип для визуализации, где это необходимо.

Цена продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин
от 600 BYN

Точная стоимость определяется после предварительного анализа ниши: тематики, региона, конкуренции, среднего количества оптимизируемых страниц, объёма семантического ядра, потенциального трафика, текущего состояния сайта (история проекта, качество внутренней и внешней оптимизации).

После этого будет предложена максимально эффективная схема работы с Вашим сайтом.

Важно помнить, что для достижения отличных результатов, необходимо постоянно развивать сайт, так как лидеры ниш никогда не стоят на месте, а поисковые алгоритмы регулярно обновляются.

Сроки

Зависят от многих факторов: регион продвижения, конкуренты, текущее качество оптимизации и т.п.

Но в среднем для успешной оптимизации интернет-магазина (рост лидов на 10-15%, трафика на 20-50%, количества запросов в ТОПе – в районе 35% и более) при исправлении основных технических проблем, а также внедрении самых важных рекомендаций, необходимо:

  • по низкочастотным запросам – 3-8 недель;
  • по среднечастотным – 2-4 месяца;
  • по высокочастотным – 5-12 месяцев и более.
Сроки
Низкочастотные (НЧ) запросы
Примеры:
  • Купить двигатель ауди a3 минск цена;
  • Купить ноутбук асус х550с.
Среднечастотные (СЧ) запросы
Примеры:
  • Купить двигатель ауди;
  • Купить ноутбук асус.
Высокочастотные (ВЧ) запросы
Примеры:
  • Купить двигатель;
  • Купить ноутбук.

Почему стоит выбрать именно меня

Успешный опыт работы с e-commerce проектами самых различных ниш и регионов.

Гарантирую постоянный рост целевых показателей: трафик, видимость, конверсии.

Полное погружение в специфику бизнеса.

Рекомендации не только по SEO-продвижению, но и по общему развитию проекта в онлайн среде.

Оперативное реагирование по всем вопросам.

Реализуются только действительно нужные работы на конкретном этапе. Никаких шаблонов!

Примеры выполненных работ

Для получения более полной информации по проектам и формирования предложения — просьба связаться со мной через форму заявки.

Закажите продвижение интернет-магазина